пятница, 26 июня 2020 г.

Магические места Чехии. Паненский Тынец.




     Когда я впервые услышала название Паненский Тынец, уже и не припомню. Но внутри сразу что-то щелкнуло, мне туда надо, мне непременно туда надо. Паненский Тынец находится совсем недалеко от Праги, но добраться туда на общественном транспорте довольно сложно. Пересадки, промежутки между автобусами, в общем проблематично.

      В ожидании, когда все пазлы-обстоятельства сложатся в правильную картинку, и поездка состоится, я искала информацию о тех загадочных местах на северо-западе Чехии. И она приходила с разных, порой самых неожиданных сторон. Это был хороший знак.

     Наконец, день "Х" настал. Компания у нас была небольшая, но при этом весьма "разношерстная". Кто-то верил в существование параллельных миров и таинственные, неизведанные природные явления. Кто-то их категорически отрицал. Я была где-то посередине.

     Совсем маленькую, дед меня научил разговаривать с деревьями. Отправляясь за грибами, я всегда приветствовала лес, благодарила за каждый найденный гриб или ягоду. Но не только с лесом научилась я разговаривать. Я научилась слышать и понимать звуки окружающего мира. Для меня не представляет сложности вступить в диалог со скамейкой в парке, на которой я сижу. Не пугайтесь, пока я вполне адекватна.

     Какое счастье, что мы поехали в Паненский Тынец, в этот недостроенный храм, признанный самым сильным энергетическим местом в Чехии (на Моравии есть свой подобный храм),  маленькой компанией. Для того, чтобы почувствовать пульс планеты, силу движения энергетических потоков в ее недрах, нужны тишина и спокойствие. Напомню, что я не эзотерик, не психотроник, я вообще суррогат невероятных воззрений, порой прямо противоположных.

     Пространство храма приняло меня сразу. Есть там три самых главных точки: место медитации, место силы и место здоровья. Сначала я прошла вдоль стен, прикасаясь к шершавым песчаниковым блокам. Эти камни живые. Мою ладонь, как иголочками пробивали какие-то импульсы.

     Подобно тому, как можно перенести свои печали и болезни на дерево, прижимаясь к стволу и ветвям (наши предки использовали вербу и тополь), так же происходит и с камнями, лучше всего на рассвете солнца. Наиболее подходят именно песчаники, из которых и ставили в Чехии готические храмы.

     Песчаник буквально всасывает в себя болезнь. Прижимайтесь к камню местом, где находится очаг болезни, хотя бы на несколько минут. Камень помогает при любых заболеваниях, и снимает боль любого происхождения. Возьмите с собой несколько камушков с этого места, каждый день перекатывайте камушки в ладони, играйте с ними, и думайте о проблеме, от которой хотите избавиться. А в один прекрасный день, выкиньте камушки в реку, только обязательно. Чтобы уже никогда не коснулись вас ушедшие проблемы, но и никого другого тоже.

     Но я отвлеклась. Как вы думаете, какую точку в храме я выбрала? Помните: место медитации, место силы и место здоровья. Правильно, место силы. Не знаю какие потоки включились в действие, но меня буквально начало закручивать в воронку и приподнимать над землей. Не буквально, конечно. Сколько длилось это состояние не могу сказать, скорее всего секунды. Это было невероятное ощущение, совершенно неведомое мне ранее. Увы, я имела глупость рассказать о случившемся спутникам. Нельзя было это делать. Уже никогда более, а бывала я в Паненском Тынце много-много раз, это действо из разряда очевидное-невероятное не повторялось. Есть вещи, которые нельзя делать достоянием широкой общественности. Это я поняла много позже.

     Паненский Тынец находится в пространстве магического треугольника, вершины которого города Жатец, Лоуны и Сланы. В прадавние времена в тех краях произошла первая магическая битва между Пршемысловцами и Лучанами. По одной из версий, в крипту недостроенного храма были перенесены из Праги останки святой Анежки Чешской, правда, их там искали, но  не нашли. А охраняет храм дух его основателя Ярослава Плихты с рода Жеротину.

     Возможно вас вовсе не тянет в такие места.  Или вы хотите поехать в Паненский Тынец, но не складывается, не расстраивайтесь, просто еще не пришло время. Однажды храм сам вас позовет, и отказаться вы не сможете.

 

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий