пятница, 3 апреля 2020 г.

Ноев ковчег - развязка и послесловие. Часть третья.



    Хотела написать эту часть вчера. Было необыкновенно приподнятое настроение. Вот правильно говорят - не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. А сегодня уже совсем другое настроение... Оно вообще последние недели, как на лодочках в Центральном парке культуры и отдыха раскачивается. Амплитуда колебаний зашкаливает. Страха и паники по-прежнему нет. Есть какое-то отупение от осознания собственного бессилия. Синоптики обещают потепление и солнце. Много-много солнца. Но только лишь на следующей неделе.
     Итак, развязка. Да собственно и завязки-то, как таковой не было, да и кульминация какая-то относительная. Но все-таки, причем здесь Ноев ковчег?  Как только я вышла из автобуса на территории Амазона, возникло это сравнение. Шумная толпа, жаждущая работы. Славяне всех мастей. И чехи, и украинцы, и русские, и белорусы, и безусловно, полукровки. Я никого не обидела? Ну ведь в браке, например, чеха и русской, рождается кто? Лично я крутая многокровка, и это мне совсем не мешает))). Были болгары, хорваты, индусы, цыгане, молдоване, румыны, была довольно солидная группа чернокожих мужчин и женщин, из каких они стран мне неведомо. Пока  ждали инструкторов, мы общались на самых разных языках. Преимущественно, конечно, на чешском, с той или иной долей успеха. Никаких косых взглядов. Все мы были равны, все мы были понаехавшими. Но не в страну Чешская Республика, а на склады Амазона.
    Публика была самая разная.  В группе, в которой оказалась я, из 25 человек 18 были с высшим образованием. Воистину неисповедимы пути твои. Не прозвучало ни слова негодования или претензий. Мы все были равны. Мы все потеряли работу, которая была нужна нам всем одинаково. Когда, пройдя обучение, мы вышли уже на смену, мы все были равны, нас бросили в реку, под названием огромные склады Амазона, и мы должны были научиться плавать. И мы помогали друг другу, хотя прекрасно понимали, что от того, как быстро мы научимся работать качественно и без ошибок, зависит сам факт оставят нас работать или нет. Казалось бы, действуй каждый сам за себя. Ведь за нами шли колонны таких же оставшихся без работы людей. Но мы все помогали друг другу.
    Звучит дико, но я за многое благодарна дню сегодняшнему. Я увидела очень многих людей в масках, но без масок. Мне есть чем заняться, я каждодневно расчищаю Авгиевы конюшни своей души. Сколько же там ненужного и вредного хлама оказалось!!! Я выдавливаю из себя раба собственных установок и комплексов. Будучи человеком достаточно далеким от религий, я молюсь каждый день за весь мир и мне становится легче. И я благодарна Создателю за то, что пока он мне дает испытания по силам, пока я способна с ними справляться.
     Увы, но я точно знаю, как только беда, сделавшая нас всех равными, начнет отступать, все вернется на круги своя. Людская память так коротка, а благодарность подчас еще короче. Если нам послано испытание, с которым все-таки мы  справляемся, значит в нашем существовании пока видят смысл. А вот дальше уже только каждый сам за себя может решить, что с этим делать.
    Я благодарна Амазону, нынче он для меня  островок  относительной стабильности, некий осколок жизни без карантина и страшилок. У каждого свой рецепт для обретения душевной гармонии, очень вам желаю как можно скорее, обрести равновесие. Берегите себя!!!
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий