четверг, 2 апреля 2020 г.

Ноев ковчег или действия лицензированного гида. Часть вторая.




      Кажется, мы вплотную подобрались к кульминации. Путь к ней был скорым, да не простым. Мысли не роились в голове, они острыми шипами впивались в черепную коробку. Требовалось принять решение, как можно скорее. Время - деньги, было очень актуально. Но еще актуальнее было пережить болезненный факт, что тебя за ненадобностью выкинули на обочину. Никто, конечно, не выкидывал, но уж так сложились обстоятельства. Декорации сменили быстро, без предупреждения. Стартовый капитал был жалким - и возраст, увы, не выдающийся))),  и роль гида-интеллекутала, которую я играла долгие годы тоже не увеличивала мои шансы))).  Все это очень мешало принятию решения, прямо-таки прижимало тяжелыми гирями к земле мой смелый полет фантазии. Да и выбор был не особо велик. Позакрывали все, людей многих уволили, кого-то отправили в неоплачиваемый отпуск. Даже мытье посуды и унитазов стало дефицитными позициями, рестораны и пивные тоже позакрывали. Оставались склады. И тут мне на глаза попалось объявление о приеме на Амазон. Бинго. Спасибо, Америка!!! Всех нервных и озабоченных соблюдениями правил пребывания на определенном социальном уровне, большая просьба прекратить чтение.
    И я позвонила на Амазон. И сделала это очень вовремя. Потому что на сегодняшний день, прием новых заявлений приостановлен до середины апреля, слишком много желающих. Меня взяли. Я отработала уже 4 смены. Склады эти выглядят точь-в-точь, как в голливудских киношках. Чисто, светло, тепло, климатизированно. Мне приходится ездить между огромными регалами и собирать из ячеек товары, которые кто-то заказал. Складываю я их в корзинку, которую, когда она наполнится, отправляю на конвейер, и она едет куда-то дальше, на участок, где уже формируют отправления. Логистика гениальная во всем. Правда, осваивание сканера, с которым на Амазоне работают складники  далось мне немалой кровью))) Кстати, должность моя называется - работник центра дистрибьюции))).  Но справилась. Тяжело ли мне? А как вы думаете? Смена по 10 часов и все на ногах?  Вопрос - а тяжело ли мне?, столь же разумен, как и вопрос - а пострадал ли мой бизнес.
     Гораздо тяжелее для меня было пережить реакцию некоторых моих коллег. Были слова поддержки, искреннего сожаления, что сюжет жизни завернулся так лихо. А было и возмущение. Я категорически не буду озвучивать имена и фамилии возмущающихся. Все мы в очень тяжелой ситуации, и все мы совершаем ошибки. Но было больно и тяжело, когда мне писали, что я буквально плюнула в лицо коллегам по цеху, опустившись ниже планки. Какой стесняюсь спросить планки? И перед кем пафос гоним, господа? Туристы все по домам сидят и границы перекрыты неизвестно насколько.
    А причем здесь Ноев ковчег?  А об этом, наверное уже в развязке)))
Спасибо, что читаете!!!

3 комментария:

  1. Просто молодец!!!! Умная женщина - она всегда умная и найдет выход даже из безвыходного положения!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильное решение, Надежда! Поддерживаю на 💯! Верю, что когда этот сложный период жизни пройдет, я обязательно приеду в Прагу, чтобы вместе с Вами пройтись по ее старинным улочкам! Сейчас тоже решаю эту проблему, на что жить!? Вы большая умница и молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасно! Только я вот теперь правильно понимаю, что литературное творчество наше совместное накрылось чужой посылкой?

    ОтветитьУдалить