понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сам я стихов тунеядца Бродского не читал, но осуждаю, как и все рабочие нашего завода...

Выходные были богатыми на эмоции. И смех, и слезы, и любовь... разве что не было истеричных захватов. Отличный результат!!!  Кажется, опять же Бродский, в свое время изрек: «После коммунистов, больше всего я ненавижу антикоммунистов.» За точность цитаты не ручаюсь.

   
К чему я все это? На смену бурным и продолжительным спорам на тему о нравственно разложившейся Европе, пришли не менее оживленные дискуссии о выездном туризме. Уважаемые поборники внутри российского туризма, я полностью поддерживаю вас по всем пунктам! Но при этом, я ищу сама для себя ответ на один-единственный вопрос – почему, ну почему для удовлетворения своих патриотических порывов, необходимо перманентно выискивать темные пятна на теле очень любимой мною Европе?  Для убеждения самих себя в правильности выбранного курса? Похоже, я уже начинаю повторяться...


Причин для ошеломляющего провала выездного туризма много, и ресурс, далеко не исчерпан. Так что приключения еще только начинаются. Ну что ж, значит нужно научиться жить в предлагаемых обстоятельствах. Стакан, куда ни крути, всегда наполовину полон!


Так что мое обращение к тем, кто ездил, ездит и будет ездить в Европу – « Мы вас ждем! Торопите коней!!!»


А к тем, кому выездной туризм, как кость в горле -

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- Вот. А он есть!»

Так что мы были, мы есть и мы будем!

1 комментарий:

  1. Пока живет в человеке маленькое любопытство,туризм будет жив! Будет жив- благодаря таким оптимистическим,трудолюбивым с чувством юмора гидам,как ты! Процветания и удачи!

    ОтветитьУдалить